Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Версия для слабовидящих
Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Развитие логического мышления дошкольников через дидактические игры.

Логическое мышление – это умение оперировать абстрактными понятиями, это управляемое мышление, это мышление путем рассуждений, это строгое следование законам неуловимой логики, это безукоризненное построение причинно – следственных связей.

Логическое мышление, приобретенное в дошкольном возрасте служит фундаментом для получения знаний и развития способностей в более старшем возрасте – в школе. Ребенку,  не овладевшим приемами логического мышления, труднее  будет даваться учеба – решение задач, выполнение упражнений потребует больших затрат времени и сил.

У детей дошкольного возраста мышление может быть: наглядно-действенным, наглядно-образным и словесно-логическим.

Основным видом деятельности  является игра, и поэтому важно создавать все условия для развития логического мышления детей, создавая правильную предметно-пространственную среду.

В нашей группе №7 «Осьминожки» мы создали  уголок занимательных игр, где располагаются пособия для совместной и самостоятельной деятельности. В этом уголке представлены различные дидактические игры: ребусы, лабиринты, головоломки. Очень любят дети проводить различные эксперименты, где знакомятся с явлениями окружающего мира, учатся высказывать свое мнение. Нужно детей с детства учить мыслить самостоятельно и искать информацию, познавая окружающий мир.

Главное, что должен знать воспитатель- это создавать все условия для познавательных процессов и развития логического мышления у детей дошкольного возраста, поощрять все неожиданные ответы, создавать эмоциональный настрой.

 

                                                         Подготовила воспитатель Согомонян Г.Г.

Развитие логического мышления дошкольников через дидактические игры

Рубрики
Вверх
Вниз