Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Развитие логического мышления дошкольников через дидактические игры.

Логическое мышление – это умение оперировать абстрактными понятиями, это управляемое мышление, это мышление путем рассуждений, это строгое следование законам неуловимой логики, это безукоризненное построение причинно – следственных связей.

Логическое мышление, приобретенное в дошкольном возрасте служит фундаментом для получения знаний и развития способностей в более старшем возрасте – в школе. Ребенку,  не овладевшим приемами логического мышления, труднее  будет даваться учеба – решение задач, выполнение упражнений потребует больших затрат времени и сил.

У детей дошкольного возраста мышление может быть: наглядно-действенным, наглядно-образным и словесно-логическим.

Основным видом деятельности  является игра, и поэтому важно создавать все условия для развития логического мышления детей, создавая правильную предметно-пространственную среду.

В нашей группе №7 «Осьминожки» мы создали  уголок занимательных игр, где располагаются пособия для совместной и самостоятельной деятельности. В этом уголке представлены различные дидактические игры: ребусы, лабиринты, головоломки. Очень любят дети проводить различные эксперименты, где знакомятся с явлениями окружающего мира, учатся высказывать свое мнение. Нужно детей с детства учить мыслить самостоятельно и искать информацию, познавая окружающий мир.

Главное, что должен знать воспитатель- это создавать все условия для познавательных процессов и развития логического мышления у детей дошкольного возраста, поощрять все неожиданные ответы, создавать эмоциональный настрой.

 

                                                         Подготовила воспитатель Согомонян Г.Г.

Развитие логического мышления дошкольников через дидактические игры

Версия для слабовидящих
Календарь
Ноябрь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Вверх
Вниз