Качество образовательных услуг

Система дошкольного образования, как обозначено в Законе РФ «Об образовании», является первой ступенью в системе непрерывного образования, что предъявляет повышенные требования к качеству образования в ДОУ. Процесс модернизации образования предъявил серьезные требования к дошкольным учреждениям, которые должны выступать гарантом защиты прав детей на развитие и образование. Ключевой вопрос модернизации – это повышение качества образования. Эта проблема обусловлена отсутствием государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию и единой типовой программы обучения. В условиях вариативности образования, разнообразия запросов родителей на разные виды образовательных услуг управление качеством дошкольного образования предполагает, прежде всего, установление приоритетов качества:

условий для успешного образовательного процесса,
оптимальной организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении,
мониторинг результатов работы с детьми,
обеспечение преемственности всех ступеней образования.
Особенность управления качеством образования в детском дошкольном учреждении состоит в том, чтобы, не растеряв прошлый хороший опыт, начать освоение нововведений развивающего характера, направленных на духовное развитие ребенка.

Целью развития нашего дошкольного учреждения в контексте управления качеством образования является создание условий, обеспечивающих оптимальное личностное развитие каждого ребенка.

Вверх
Вниз