Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Версия для слабовидящих
Календарь
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста

«Ум ребёнка находится

на кончиках его пальцев»

В.А. Сухомлинский

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Ребёнок с хорошо развитой мелкой моторикой рук, умеет логически рассуждать, достаточно развита память, внимание, связная речь. Поэтому поставила перед собой такую цель как: создание предметно-пространственной среды в группе, способствующую развитию мелкой моторики.

К дидактическим играм по развитию мелкой моторики могут относиться игры с прищепками, «Весёлая мозаика», «Весёлый карандаш». Очень хорошо развивает моторику рук бумажные поделки, штриховка предметов, а также выкладывание фигуры из спичек и палочек.

Театрализованные игры также развивают моторику рук. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать.

В результате проделанной работы я пришла к заключению, что систематическая и планомерная работа по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста положительно влияет на речевые зоны коры головного мозга, а самое главное – способствует сохранению физического и психического здоровья ребенка.

   Подготовила воспитатель Согомонян Гаяне Гамлетовна

Рубрики
Вверх
Вниз