Здравствуй, радуга
« Здравствуй, радуга»
Солнышко играя
В лучиках дождя,
Радугой сверкает,
Красками маня.
То связал вдруг вместе
Речки берега
Мостик поднебесный –
Радуга-дуга!
Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к восприятию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод.
Система, направленная на восприятие окружающего мира, называется сенсорной, а формированию полноценного восприятия окружающего мира служит сенсорное воспитание. Его основная задача — помочь ребенку накопить представление о цвете, форме величине предметов и т.д.
На занятиях рисованием, лепкой, аппликацией мы учим детей различным видам изображения: предметному, сюжетному, декоративному. Сенсорное развитие детей обеспечивается на любом из этих занятий
С приходом лета, природа окрашивается всеми цветами радуги и с ребятами 4 и 7 группы было проведено занятие «Здравствуй радуга». Целью данного занятия было обогащение сенсорного и эмоционального опыта детей, закрепление основных сенсорных эталонов. Совместно с детьми мы разгадывали загадки, играя в дидактические игры закрепили знания всех цветов радуги, выучили считалочку- позволяющую быстро и легко запомнить все цвета радуги. Наше цветное занятие мы завершилось рисованием «Радуги»
-Радуга – это символ мира. Пусть всегда будут солнце, мир, здоровье, счастье на нашей планете! Пускай всегда у всех будет хорошее разноцветное настроение и сбываются самые прекрасные мечты!
Подготовила: воспитатель Монастырная А.В.