Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Версия для слабовидящих
Календарь
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Фотоотчет итогового открытого занятия «Цветик-семицветик» в старшей группе № 3

Подготовила и провела: Селивестрова Н.Н.

16 мая 2018 г. в группе прошло итоговое занятие, на которое были приглашены педагоги нашего дошкольного учреждения.

Цели и задачи, которые я ставила при разработке и проведении этого занятия:

  • Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
  • Воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к родной природе. Закреплять знания детей о диких птицах, деревьях.
  • Развивать умение рассказывать о персонажах известных сказок.
  • Совершенствовать умение находить место числа в ряду.
  • Закрепить знания о названии родной страны, символах России – гимне, флаге, гербе, – представление о происхождении современного государственного герба, о его функциональном назначении. Воспитать патриотические чувства. Закреплять знания о родном городе.
  • Развить внимание, мышление, речь. Закреплять умение отвечать полными предложениями.
  • Развивать художественные и творческие способности; воспитывать интерес к народному прикладному искусству.

Все занятие было построено в форме путешествия с помощью волшебного цветка – цветика-семицветика. Дети побывали в лесу, в столице нашей родины, на цветочной поляне с народным прикладным искусством, на улицах родного города. Они вспоминали сказки, с которыми знакомились в течение учебного года. Вспомнили прямой счет и состав числа. Рассказывали о символах России и значении цветов флага, изображениях на гербе.

В «лесу» мы вспомнили названия деревьев, перелетных и зимующих птиц, а так же подбирали ветку к дереву, объясняя свой выбор, т.е. чем отличаются листья и хвоя разных деревьев.

С огромным удовольствием все дети рисовали цветы по мотивам народной росписи: Хохломской, Городецкой, Гжельской. Дети самостоятельно вспомнили, чем отличаются элементы этих росписей и какие цвета присущи для них.

На экране проектора мы рассматривали фотографии объектов города и рассказывали, для чего они нужны и что там можно делать. Таким образом мы обсудили ДК Химиков и ДК им. Горького, детскую поликлинику, парк отдыха, кинотеатр «Мир», дворец спорта «Олимп» и дворец зимних видов спорта «Олимпийский», обелиск «Вечная слава» и «Книга памяти».

Выполняли дети все задания очень быстро, с удовольствием, отвечали на вопросы полными предложениями. Занятие прошло очень эмоционально, легко. В конце нашего путешествия дети получили все по цветику-семицветику.

По отзывам педагогов, присутствовавших на нашем занятии, дети показали очень хорошие знания, давали полные четкие ответы на вопросы, были отзывчивыми, внимательными, старательными.

Теперь мы с достоинством и с большим багажом знаний переходим в подготовительную группу!

Рубрики
Вверх
Вниз