Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Версия для слабовидящих
Календарь
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Игры с песком

Игры с песком.

                            

Летом  дети проводят  больше времени на свежем воздухе.  На прогулке они играют в различные игры. Особенно в нашей группе №6 ребятам нравится  игры  с песком.

Всем нам хорошо знаком песок он кажется абсолютно простым и понятным. Но на самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети, могут часами возиться в песке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок может быть таким разным: сухим и мокрым, легким и тяжелым, липким и рассыпчатым. Он обладает разными свойствами, познавая их,  ребенок открывает для себя новые горизонты развития.

Что же происходит с ребенком, когда он играет с песком?

Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности, формируют гуманное, искреннее отношение ко всему живому.

Из влажного плотного песка наши ребята  лепят огромные торты, делают мороженное, строят  замки  замки. Все изделия всегда разные, не похожие друг на друга, которые  заставляют удивляться и мечтать. В ходе игры  ребята проявляют творчество и фантазию. Детям очень нравится украшать свои постройки камушками,  листиками, палочками, цветочками, делать при помощи ладошек песчаные дюны и барханы.

Ребята с воспитателем Линенко Марией Васильевной  провели простые  эксперименты и опыты с пеком, где в ходе исследовательской деятельности дети познакомились со свойствами песка. Дети, от природы – исследователи. И им необходимо помочь, делать открытия. Это дает дошколятам возможность пробовать, искать, изучать, думать, размышлять, анализировать, делать выводы, экспериментировать, а самое главное  самовыражаться.

Подготовила воспитатель Линенко М.В.

 

Рубрики
Вверх
Вниз