Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Версия для слабовидящих
Календарь
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Открытое занятие

Открытое занятие  с использованием коррекционной работы по теме: «Зимующие птицы».

                                                             подготовила воспитатель:

                Демочкина Г.В.                                        

28 ноября в группе №6 прошло открытое для педагогов занятие с использованием коррекционной работы по теме: «Зимующие птицы». Целью коррекционной работы в подготовительной группе является комплексная подготовка детей к обучению в школе.  Задачи, стоящие перед воспитателем важны и тесно связаны с задачами логопеда:                 

1) развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия;              

 2) совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики при устранении недостаточности развития речевой моторики, освоение артикуляционных упражнений, развивающих подвижность артикуляционного аппарата;                                                                   

 3) закрепление и автоматизация произношения поставленных логопедом звуков;                      

4) закрепление, уточнение и активизация отработанного логопедом лексического материала на занятиях по развитию речи, других занятиях, в режимных моментах;                   

 5) закрепление сформированных логопедом грамматических категорий;                                    

 6) формирование диалогической и монологической форм связной речи;                                     

7) закрепление навыка звукового анализа и синтеза;                                                                           

8) развитие памяти, внимания, мышления.                                                                                        

    Решение поставленных задач воспитатель осуществляет не только на занятиях, но и в течение всего дня, когда ребенок находится в дошкольном учреждении.                                                                                                                                  

 Для ребят я приготовила занимательную историю о том, как зимующие птицы выбирали себе президента. Сначала, для общего настроя, мы сделали кинезиологическое упражнение: «Кулак-ребро-ладонь», затем дети описали, какой должен быть президент, назвали зимующих птиц-кандидатов на эту пост, рассказали чем похожи, и чем они различаются, поиграли в игру: «Назови ласково». По мере отстранения некоторых птиц от участия в выборах, шансы других птиц повышались и ребята обосновывали свой выбор, описывая птиц, и рассказывая какую пользу птицы приносят лесу, человеку и другим птицам. Продолжили занятие игрой: «Скажи правильно», в которой ребята описывали птиц, используя притяжательные прилагательные. Чтобы немного размяться мы провели веселую физминутку. Продолжили мы занятие музыкальным аттракционом, на котором ребята прослушали голоса птиц и повторили услышанное. Продолжив выбор президента, ребята рассмотрели гнезда оставшихся кандидатов и выбрали самое крепкое и надежное. Поиграли в игру: «Один-много», вспомнили чем питаются птицы, и о том, как мы можем помочь зимующим птицам выжить в зимние холода. По итогам выборов, у нас определился победитель- это Дятел. Ребята составили о нем небольшой рассказ.                             

В конце занятия мы подвели итог и я предложила ребятам выбрать и взять: желтый смайлик, если занятие понравилось и все было понятно; красный смайлик, если занятие не понравилось или были затруднения с ответами.

Рубрики
Вверх
Вниз