Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Добро пожаловать!
Перед направлением электронного обращения в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 3 «Улыбка» города Невинномысска, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.
Заполните форму ниже и напишите свой вопрос (или укажите суть проблемы).
Наши специалисты рассмотрят Ваше обращение.
Ответ будет выслан Вам по почте в ближайшее время.
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на официальный сайт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка — детский сад № 3 «Улыбка» города Невинномысска по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее – Интернет-обращение). Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”. По электронному адресу, указанному в обращении, направляется уведомление о приеме обращения. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”). Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в министерстве образования Ставропольского края
Для работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции выделена линия телефонной связи с номером: 8 (8652) 37-31-00.
Время работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции – с 09.00 часов до 18.00 часов, перерыв – с 13.00 до 14.00 часов.
Телефон «Горячей линии» управления образования администрации города Невинномысска по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных учреждениях
Вторник — с 16:00 до 17:30 — тел.: (86554) 3-14-21
Четверг — с 16:00 до 17:30 — тел.: 3-14-21
Кроме того, Вы можете обратится по данному вопросу в прокуратуру Ставропольского края https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_26